Кейс эффективности чат-ботов в тандеме с МИС Клиника Онлайн
293 пациента из "постоянных" стали уходить в статус тех, кто не посещал клинику за последние 3 месяца
Замедление роста базы пациентов заметили при ежемесячном сборе статистики из МИС: за месяц добавлено всего 79 контактов
В телефонии количество пропущенных звонков выросло на 27%, а количество пропущенных, которым не перезвонили - на 18%. И все 18% становились не релевантны
Как с помощью МИС Клиника Онлайн и чат-ботов клиника расширила воронку продаж, повысила конверсию и увеличила базу пациента
Мы собрали кейс, в котором клиника, работающая с МИС Клиника Онлайн с 2021 года столкнулась с проблемами возвращаемости и роста базы пациентов
Удалось выявить с помощью внутренних отчетов программы:
Клиника приняла решение протестировать чат-ботов после предложения персонального менеджера
Для большей эффективность от подключения чат-ботов сделали WhatsApp рассылку по пациентам, которых не было в клинике за последние 3 месяца
Пациенты получили приглашение на прием и получить скидку 10% на любые услуги в январе при оформлении записи через нового чат-бота
Результат не заставил себя долго ждать: из 293 человек 20 записались сразу. Конверсия составила 6,4%!
Из выборочной рассылки в 293 пациента, которые не посещали клинику за последние 3 месяца, 20 сразу же записались. Конверсия - 6,4%
Средний чек вырос с 6 530 руб. до 9 750 руб., т.к. чат-бот предложил пациентам ТОП-10 услуг клиники, которые смогли их заинтересовать
25% всех записей стало приходить из WhatsApp
Средняя проходимость увеличилась с 3 до 5 человек на врача за счет доступности записи
На 270 человек увеличилась база пациентов из-за возможности записи без участия человека в любое время суток
377 812 руб. - выручка от пациентов, записавшихся с помощью бота
0 руб. - затраты на чат-бота во время тестирования
Чего добилась клиника с подключением чат-бота за месяц: